[ смайлы ][ пиксель ][ цитаты ][ форум ]

дорожный указатель: [ главная ] » [ уроки ] » [ изометрическая графика 2 ]



Изометрическая графика [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ]

Два метода построения объектов

   Существует два основных метода построения объектов, оба они проиллюстрированы ниже. При использовании первого A (на рисунке изображен красным) ближний к нам угол строится при помощи трех пиксельных точек, а при использовании второго B (на рисунке изображен зеленым) при помощи двух.



   Если планируется создать отдельный объект, то любой из этих методов прекрасно подойдет для этой цели, хотя я бы порекомендовал метод A, так как он дает более острые, более чистые углы, что в результате дает и более красивую форму в целом. Если же вы планируете создать ряд одинаковых объектов, расположенных друг за другом, или объекты, базирующиеся на сетке или тайлы, то лучше использовать метод В, так как иначе получите форму с некрасивыми зазубренными краями, как показано на рисунке ниже.

 

   Стрелками показаны выступы там, где должна быть ровная прямая линия. А при использовании метода В подобного не происходит и в конечном результате вы получите чистый, ровный край.

 

   Существуют, конечно, различные методы затенения, освещения объекта и выдвижения его на передний план. Анимированная иллюстрация ниже демонстрирует несколько основных приемов, а какой из них использовать - зависит от вас и от стиля графики, которую вы создаете.

 


[ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ]



дорожный указатель: [ главная ] » [ уроки ] » [ изометрическая графика 2 ]

[ смайлы ][ пиксель ][ цитаты ][ форум ]

Copyleft. All right preserved.




Сайт управляется системой uCoz