| | [ смайлы ][ пиксель ][ цитаты ][ форум ]
дорожный указатель: [ главная ] » [ уроки ] » [ изометрическая графика 1 ] Изометрическая графика [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ] Изометрия в математическом представлении | Изометрия - метод представления объемных изображений на плоском экране, при котором сохраняются размеры деталей по всем трем координатам. В отличие от перспективы изометрия обеспечивает сохранение всех форм объемного изображения. Здесь каждая грань имеет точную дину относительно масштаба изображения. С другой стороны, перспектива в лучшей степени моделирует объемность. | (Какой-то справочник где-то в сети. Gaer.) | Изометрическая проекция основана на расположении объектов на сетке, рассматриваемой сверху и развернутой таким образом, что она образует форму ромба [ рис. 1 ]. При расположении на такой сетке объекта или объектов, обеспечивается их трехмерность без перспективных искажений, что очень хорошо подходит для создания различных моделей. | [ рис. 1 ] | Традиционно изометрические модели строятся с использованием угла равного 30°, но в связи с особенностью отображения графики на экране монитора, диагональная линия построенная под этим углом выглядит неровной [ рис. 2 ], поэтому, чтобы линия получалась ровной и чистой при создании изображений используют угол, равный 26,565° [ рис. 3 ] | | [ рис. 2 ] | [ рис. 3 ] | Эти цифры (26, 565) при создании пиксельной линии практически бесполезны, все, что вам нужно знать - что линия созданная под таким углом состоит из горизонтальных штрихов шириной в два пикселя. В то же самое время, знать эти цифры просто необходимо, если планируется развернуть текстуру или изображение. | [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ] дорожный указатель: [ главная ] » [ уроки ] » [ изометрическая графика 1 ] [ смайлы ][ пиксель ][ цитаты ][ форум ]
Copyleft. All right preserved.
| | |